Добро пожаловать на борт!

Когда вы впервые столкнулись с потребностью в бизнес-авиации? Это произошло во время моей предыдущей работы в одной из компаний. В мои обязанности входило обслуживания -зоны. Так как некоторые наши внутренние клиенты были исключительно со статусом миллионер и миллиардер, у нас в штате были сотрудники, которые создавали комфорт и уют такого рода людям, позволяли им работать максимально эффективно в совершенно других условиях. И конечно же там возникали заявки, иногда очень неожиданные, в том числе это касалось и -перелетов. Скажите, как вы искали первого партнера? У меня есть тревел-компания, с которой я работаю уже очень много лет. И я знаю, что у этой тревел компании есть, в свою очередь, подрядчик. И наш первый опыт работы с бизнес авиацией был именно через эту нашу тревел компанию. Когда мы делали запрос, мы формировали профайл, собирали в него все — вплоть до привычек - как человек привык сидеть, с кем он привык ездить.

Деловая авиация, Аналитика

В аэропорту Кольцово введён в строй ангар для деловой авиации Опубликовано 78 Международный аэропорт Кольцово Екатеринбург завершил строительство ангара для самолётов деловой авиации. Это первое сооружение такого типа в аэропорту. Ангар вмещает до 4 бизнес-джетов и позволит аэропорту предоставить деловой авиации услуги качественно нового уровня. Стоимость проекта составила более млн руб, сообщает пресс-служба аэропорта.

Новый ангар расположен в северо-восточной части аэродрома Кольцово. Сооружение имеет площадь 2 кв.

Это рассказ о людях, для которых мир авиации и по сей день заключается в идеях Аналитика по стоянкам базирующейся в Шереметьево бизнес авиации. .. А"литературизированная" статья ни о чем скорее.

Работы по оборудованию интерьера этих самолетов будут идти в течение ближайших месяцев. Разработкой интерьера салона двух из этих трех самолетов будут з Соглашение включает в себя облигационное финансирование в размере млн со стороны штата Канзас, которое будет нап Свое участие в выставке подтвердили компании , . Кейтеринг партнером выставки выступил ресторан .

В настоящее время американская компания выпускает 5 моделей однодвигательных поршневых самолетов. Самые известные из них , , , представляющие наибольший интерес для российского рынка, а также, многофункциональный турбовинтовой самолет В году и начали совместную работу над легким двухдвигательным вертолетом , который совершил свой первый полет в июне года Сертификат планируется получить в августе.

Эта система передает изображение на лобовое стекло бизнес-джета и на дисплеи, находящиеся на приборной панели. Таким образом, пилоты могут видеть местность и аэропорты в условиях низкой видимости, наприме

Коммерческие авиакомпании переманивают к себе даже военных летчиков и пилотов частных самолетов. Но даже такие меры не спасают ситуацию. В чем причина и как решить эту проблему? Пожалуй, настал самый подходящий момент для получения лицензии пилота, ведь сейчас авиакомпании, как большие, так и маленькие, испытывают нехватку пилотов. Разговоры о зарождающемся кризисе пилотов не новы, но мы уже начинаем наблюдать за тем, как он наносит вред всем секторам авиации по всему миру.

Авиакомпании, как и прочий бизнес, активно пользуются офшорами. По словам экспертов, в авиации самое главное - это все-таки.

Так как количество турагентских и туроператорских компаний продолжает сокращаться, некоторые сотрудники задумываются о смене профессии. Впрочем, новичкам лучше сразу снять розовые очки и готовиться к тому, что реальность очень сильно отличается от романтического образа этой профессии. Это не богемная жизнь. Это ежедневный тяжёлый труд, который по большей части связан не с самолётами, а с людьми.

Мечтательным новичкам она предлагает прислушаться к тому, что говорят лётчики: Сотрудница другой крупной российской авиакомпании Мария, которая сейчас трудится по контракту в Африке, любит профессию именно за то, что она даёт возможность общаться с огромным количеством людей и быть постоянно в движении, открывая для себя новые города и страны.

Но эти плюсы она считает и минусами. По её словам, самый главный недостаток — плохое отношение пассажиров. Вот типичная история из жизни, которой с редакцией поделился бортпроводник Д. Ей пять человек объясняли, что вода не может быть горячее на высоте 11 ! И это — ещё цветочки. Хуже, когда попадается дебошир, усмирить которого в самолёте — огромная проблема. Мария, сотрудница одной из чартерных авиакомпаний:

Российская бизнес-авиация терпит крах

На строительство делового аэродрома в Волоколамске вблизи Новорижского шоссе европейские инвестфонды готовы потратить около 10 млрд рублей. К созданию площадки также проявляет интерес частный инвестор из Лондона Роберт Херсов, председатель консультативного совета — крупнейшей в мире компании, специализирующейся на -перелетах. Предприниматели надеются запустить проект уже в году. Как пояснили в подмосковном минтрансе, бизнес-план нового аэропорта сейчас проходит согласования в областных министерствах экологии, финансов и экономики.

Издатель, Reed Business Information Ltd. История издания, издается с года. Дата основания, Тираж, экземпляров (июнь года). ISSN печатной версии, Веб-сайт, Flight International (иногда, кратко — Flight) — британский авиакосмический еженедельный Статьи включают обзоры авиационной и космической техники, отчёты о.

Клининг в бизнес-авиации - Компания Скайклин"Скайклин" или как ухаживают за самолетами Я не ошибусь если скажу, что большинство людей, навсегда подаривших свое сердце авиации, пришли в неё через любовь с первого взгляда. Белоснежный, сверкающий на солнце лайнер на фоне ослепительно синего неба - два эталона совершенства и чистоты! В детских глазах, неотрывно глядящих в небо, в то время ничего уже не было важней и прекрасней и окрыленные своей мечтой, мы и думать не хотели о том, что много общего между небесными и земными дорогами, что самолет - это тот же автомобиль, любящий заботу и внимание, ласку и уход.

В этом небольшом репортаже не будет громких имен, сенсаций и рассказов о головокружительных чудесах из мира бизнеса Это рассказ о людях, для которых мир авиации и по сей день заключается в идеях тех самых первых воспоминаний о любви с первого взгляда к эталону совершенства и чистоты. История"СКАЙКЛИН" началась ровно десять лет назад, когда группа энтузиастов из трех человек решила произвести настоящую революцию в области авиационного клининга.

Рассказывает генеральный директор компании Сергей Восканян: Была идея и желание в своем родном Шереметьево сделать что то такое в сфере обслуживания самолетов, чего ни кто у нас в стране в то время не делал. Помню лишь, что просто пошли практически в никуда. Нас никто не знал, да и мы особо никого Наш первый самолет, который нам достался в качестве дебюта, был старенький Инженеры были в шоке увидев наше яркое и необычное, в то время, оборудование, выложенное возле самолета как боекомплект перед штурмовиком.

В зоне турбулентности: как пользователи разочаровались в « для бизнес-джетов»

Аналитические статьи по бизнес авиации 5 : Портфель заказов на более чем в единиц — убедительное доказательство тому. Вполне в духе этого принципа развивается дебют новой программы — самого большого из семейства самолета 5 за 45 млн долл. Это самая большая сенсация ежегодного салона бизнес-авиации Личные самолеты бизнесменов — отдельно, персональные самолеты глав государств — отдельно.

Интересные информативные статьи о бизнес-авиации – обзоры, аналитика , мнения экспертов, советы и многое другое. Полезная информация как для.

Основная цель информационного портала заключается в формировании новостной информационной поддержки компаниям гражданской авиации и АОН России, работающих в сегменте деловой авиации России. Реализация новостного сопровождения , осуществляется посредством мониторинга, и размещения в реальном времени ежедневной информации, поступающей от участников мирового рынка деловой авиации, с последующей систематизацией и архивированием по основным направлениям коммерческой деятельности предприятий и фирм.

В рамках сформирована специальная комплексная программа консолидации основных игроков рынка деловой авиации и авиации общего назначения. Мы предлагаем единственное новостное российское издание, в фокусе которого находятся мировые и национальные рынки сегмента бизнес авиации. Мы формируем новости и тренды со всех рынков где активно участвуют разноплановые многопрофильные компании бизнес авиации финансовый рынок, производство, обслуживание, эксплуатация, фонды и т.

Информационный проект представляет превосходный маркетинговый инструмент, содержащий исключительно информационный материал для анализа и прогнозов, и выводы по динамике изменений на отечественном и мировом рынках деловой авиации. Таким образом, формируется многогранный отраслевой обзор. Уникальные преимущества информационного дайджеста : Наша информационная база — это более компаний и фирм со всего мира.

Ежедневно в адрес нашей редакции приходят информационные сообщения, пресс-релизы, комментарии от основных игроков рынка бизнес перевозок в режиме - . Основное отличие нашего проекта, заключается в том, что в подобрана высокопрофессиональная команда специалистов, которые в течение 24 часов готовят наиболее актуальные и востребованные для нашей целевой аудитории материалы. Кроме того, особое внимание уделяется взаимодействию с российскими и зарубежными представителями СМИ. Наши новости одинаково востребованы как отраслевыми СМИ, так и информационными агентствами.

№ 4, ЗИМА 2009/2010

Их мечта — сделать рынок бизнес-авиации таким же простым и удобным, как нынешний рынок такси с появлением или . Сейчас компания участвует в акселерационной программе в США и выполняет первые заказы на американском рынке. Мы пообщались с Сергеем Пономаренко о сервисе, клиентах, жизни в Нью-Йорке и планах на будущее.

Вакансия Финансовый менеджер в компанию бизнес-авиации. Зарплата: не указана. Москва. Требуемый опыт: 1–3 года. Полная занятость.

Деловая авиация приходит в Беларусь Деловая авиация приходит в Беларусь Автор: Отдел информации Опубликовано В Республике Беларусь создается первый оператор деловой авиации, который вскоре начнет полеты на новых швейцарских самолетах. В рамках реализации инвестиционного договора, подписанного Министерством транспорта и коммуникаций Республики Беларусь, в Беларуси создается первый оператор деловой авиации, который в году начнет полеты на собственном флоте турбовинтовых и реактивных самолетов вместимостью до 10 мест.

Кроме того, инвестиционный договор предусматривает создание к году в Национальном аэропорту Минск многофункционального комплекса — Центр бизнес-авиации . Швейцария на приобретение двух новых воздушных судов — самый продаваемый в мире турбовинтовой бизнес-самолет в своем классе. Просторный, комфортабельный пассажирский салон, высокая грузоподъемность и хороший карго-потенциал дают этому самолету разнообразные возможности использования.

Дальность полета, покрывающая всю Европу, возможность эксплуатации в том числе в небольших аэропортах и на сложных взлетно-посадочных полосах с небольшой длиной, экономичность в обслуживании обусловили популярность данной модели: Представители завода отметили: Флот уже представлен в Восточной Европе и России.

Андрей Русак, руководитель инвестиционного проекта: Во всем мире это неотъемлемый элемент деловой и инвестиционной инфраструктуры, новые рабочие места, а также дополнительная статья экспорта услуг. Компания основана в г. В настоящее время в высокотехнологичном производстве, разработке и дизайне самолетов занят человек.

Неопределенность в сегменте подержанных бизнес-джетов: аналитика от

Нет никаких неудач у конструкторов Суперджета — самолёт получился, и на удивление, очень удачным. С отличной аэродинамикой , расходами , легкий в пилотировании и просто красивый. И было бы наивно полагать, что руководитель ОАК в этом выборе предпочтёт самолёт чужого украинского КБ.

для кого «бизнес-авиация» – не просто слова, а стиль жизни. из мира бизнес-авиации, аналитические и проблемные статьи.

И хотя большую обеспокоенность вызывает сегмент реактивных самолетов, вывод на площадку новых бизнес-джетов легкого и среднего классов позволит этой части отрасли начать путь восстановления, считает президент национальной ассоциации деловой авиации США Пит Банс. Согласно отчетам , в прошлом году было поставлено бизнес-джетов — всего на шесть единиц больше, чем в году.

Положительные результаты во многом обусловлены смещением спроса в сторону более дорогих и просторных бизнес-джетов — прирост в данном сегменте пришелся в основном на рынок Ближнего Востока. Низкие поставки легких бизнес-джетов эксперты объясняют вялой деловой активностью и слабой экономикой Европы и США. К примеру, американский авиастроитель готовится представить рынку целую плеяду реактивных самолетов.

В конце года компания сертифицировала новую итерацию популярного бизнес-джета среднего класса . В ходе сертификационных испытаний в США были заверены скоростные показатели обновленной версии — самого быстрого на сегодняшний день бизнес-джета в мире.

Аналитика и комментарии

В бизнес-классе выбор шире, но все равно ограничен стандартным ассортиментом, предусмотренным авиакомпанией. Право самому решать, чем питаться в воздухе, есть только у пассажиров деловой авиации. Это люди, которые имеют собственный борт или могут позволить себе арендовать самолет под частные нужды.

Ангар вмещает до 4 бизнес-джетов и позволит аэропорту предоставить до 4-х воздушных судов бизнес авиации или одного самолёта типа Airbus ДРУГИЕ СТАТЬИ НА САЙТЕ Аналитика, обзоры, интервью.

Однако остановиться, взглянуть друг другу в глаза и дружно поразмыслить над совместным сосуществованием им приходится нечасто. Примерно раз в два года. Как раз столько времени прошло с момента проведения первой конференции рынка авиауслуг"Открытое небо Урала". Несмотря на романтическое название, оставшееся от первой конференции, вторая, состоявшаяся накануне, оказалась не просто деловой - разговор порой становился весьма жестким.

То, что сторонам есть, что сказать друг другу, стало понятно еще до начала заседания. В конференц-зале сразу же не хватило мест, и для опоздавших регулярно подносили все новые партии стульев. Одним словом, стало понятно, что открытое небо Урала полно проблем и противоречий. Но, при этом, авиа- и туристическое сообщество готово их совместно решать.

Сентябрьский номер журнала .

Меня зовут Петр Пономарев, я предприниматель. По организации бизнес-процессов, найму, проведению переговоров Сервис Личных Водителей" в связи с расширением штата приглашает в свою команду водителей с обязательным опытом работы на автомобилях бизнес-класса для осуществления пассажирских перевозок встреча гостей в аэропорту, семейный водитель Обязанности: Уралсиб, и ещё более клиентов по всей России. В связи с активным ростом компании нашему руководителю требуется Бизнес-ассистент.

Если вы хотите узнать бизнес процессы изнутри, развиваться в различных сферах построения бизнеса, быть участником

25 май Авторские статьи на тему авиация Украины, обзоры украинских и зарубежных СМИ, все материалы с тегом авиация Украины читайте.

Главная Путешествия и лайфстайл Лайфстайл Анализ рынка: Одна из таких публикаций посвящена тенденциям, наблюдаемым на рынке легких бизнес-джетов различных брендов за 10 лет. Представленный график, объединяющий данные за летний период с по год, наглядно иллюстрирует, насколько серьезные потери понесли все ведущие производители легких частных самолетов после глобального финансового кризиса года, и насколько сложным для них оказался процесс преодоления промышленного спада, после которого многим из перечисленных предприятий не удалось выйти на уровень поставок, сопоставимый с докризисными результатами.

Среди всех производителей легких бизнес-джетов более всего пострадала . Однако в течение следующих нескольких лет компания неоднократно заявляла о замедлении, приостановке и даже полном снятии с производства ряда своих проектов, в результате чего итоги года оказались ниже предыдущих. Итоговые данные компании по году на момент публикации аналитических материалов еще не поступили, но учитывая тот факт, что за год стало известно о поставке всего 66 легких бизнес-джетов этой компании, уже очевидно, что компания продемонстрирует очередное снижение.

Бизнес-авиация. Мое дело. Серия 76